Описание арта:
В игре «Dino Crisis» используется графическая система, которая сочетает в себе 2D и 3D элементы. Игра была разработана Capcom и выпущена в 1999 году, и в ней использован аналогичный подход, как и в «Resident Evil», с фиксированными камерами и трехмерной графикой для персонажей и врагов.
### Основные особенности графики в Dino Crisis:
1. **Фиксированные камеры**: Как и в других играх того времени, в «Dino Crisis» используются статические камеры, которые создают предопределенные ракурсы. Это позволяет разработчикам контролировать, как игрок видит окружающую среду.
2. **Пресетные фоны**: Фоны в игре рендерятся заранее, что позволяет полностью использовать возможности 2D графики и создавать детализированные и атмосферные окружения.
3. **3D модели**: Персонажи и враги, включая динозавров, представлены в 3D, что позволяет им анимироваться и взаимодействовать с окружением более реалистично.
4. **Тени и освещение**: В игре также присутствуют элементы освещения и тени, которые создают эффект глубины и атмосферности, хотя они ограничены по сравнению с современными технологиями.
5. **Анимация**: Анимации персонажей и динозавров были проработаны с учетом того, чтобы сделать столкновения и движения реалистичными, что добавляет к напряжению и хардкорности игрового процесса.
Игра «Dino Crisis» считается классикой жанра survival horror и оказала влияние на последующие игры благодаря своей уникальной комбинации элементов ужасов и приключений, а также использованию графических технологий того времени.